A S T R O V I T

Загрузка

1С. Управление импортом из Китая
shape
shape

1С. Управление импортом из Китая

Программа предназначена для автоматизации и учета хозяйственной деятельности, связанной с закупками в Китае и других странах мира. При полноценном использовании, программный продукт существенно повышает качество управления процессом поставок от поставщиков при внутримодальных перевозках и работе с недисциплинированными поставщиками в часто изменяющихся условиях


Для кого:

Для компаний — импортеров из Китая и других стран мира, работающих как под контракт брокера так и через собственный контракт. Особенно эффективно использование программного продукта для управления департаментом закупок компаний, работающих с большим товарным ассортиментом, большим количеством поставщиков и большим отделом закупок.

Главная черта, проходящая через всю логику программного продукта это "СКОРОСТИ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ". Вам не придется заполнять по нескольку раз похожие документы, не придется нажимать 5 кнопок, чтобы распечатать документ. Все операции стремятся к «одной кнопке». Все, что может делаться автоматически – делается автоматически. При разработке главенствовала идея, что если какое-либо даже самый незначительный процесс, например поиск документа, отнимает лишнюю минуту у сотрудника, то надо сделать, чтобы этот же процесс отнимал 5 секунд.


Состав:

  • ▶ Управление внутренними задачами и проектами компании.
  • ▶ Управление коммуникациями, связанным с ВЭД — документооборотом. SRM.
  • ▶ Внутренняя информационная база знаний, упрощает введение новых сотрудников и классификацию информации.
  • ▶ Автоматизация китайского документооборота – Инвойс, Пакинг-лист и другие.
  • ▶ Автоматизация логистической составляющей, план — фактный подход.
  • ▶ Автоматизация российского документооборота.
  • ▶ Ускоренная обработка документов и использование «Помощников».

Свяжитесь с нами
shape
shape
shape
shape

Стандартные механизмы Заказа покупателя и Заказа поставщику в 1С не поддерживают сложные ВЭД-процессы. В итоге логисты и импорт-менеджеры ведут учет в Excel, а другие сотрудники (менеджеры по продажам, бухгалтеры, склад) не имеют оперативного доступа к важной информации.


🔴 КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕСС БЕЗ АВТОМАТИЗАЦИИ?


  • icon Менеджеры оформляют заказы покупателей.
  • icon Импорт-менеджер собирает заявки, корректирует и формирует заказы поставщикам.
  • icon Поставщики подтверждают заказ частично, с изменениями по срокам и количеству.
  • icon Производство и отгрузка идут партиями, разными маршрутами.
  • icon Доставка и таможенное оформление занимают недели или месяцы.
  • icon Товар поступает на склад, принимается и распределяется по разным партиям и себестоимости.
  • icon Менеджеры не могут оперативно узнать, где в каком статусе товар, едет-ли, прошел-ли таможню и когда товар будет в наличии.
  • icon Руководство имеет несвоевременную и недостаточно детализированную себестоимость товара, что мешает быстро принимать решения по ценообразованию.

✅ КАК РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ 1С:УПРАВЛЕНИЕ ИМПОРТОМ ИЗ КИТАЯ?

  • icon ✅ Учет всех изменений поставщика (частичные отгрузки, сдвиги по срокам).
  • icon ✅ Прозрачность поставок на всех этапах – от заказа до прихода на склад.
  • icon ✅ Доступ ко всей информации для продажников, логистов и бухгалтерии без «ручных» отчетов.
  • icon ✅ Исключение Excel – все данные в единой системе, всегда актуальные.
  • icon ✅ Автоматический расчет себестоимости с учетом всех затрат (пошлины, логистика, доп. расходы).
thumb


При использовании решения 1С:Управление Импортом из Китая даже отдел ВЭД, состоящий из 1-2х человек способен обрабатывать и вести координацию закупок достаточно широкого диапазона поставщиков и критериев.

Функциональная схема решения 1С:Управление Импортом из Китая
Оптимизируйте отдел закупок icon

Функциональность

ПОДДЕРЖКА РАЗНЫХ КОНТРАКТОВ

Работа возможна как через собственный контракт, в этом случае ведется учет исполнения контракта с отслеживанием минимальных остатков, так и через "контракт" транспортно-логистических компании. Контракт заключается на партию или срок, в нем фиксируются ориентировочные цены и объемы закупки, открывается паспорт сделки, под него проводятся операции. В дальнейшем контракт выбирается заказами поставщику. Каждая сделка закрепляется подтверждением заказа. По мере выполнения заказа есть возможность частичного забора товара, например, для логистики разными маршрутами в разное время. Автоматически формируются инвойсы и пакинг-листы.

SRM система (с поставщиками)

История взаимоотношений, коммуникаций с поставщиками, ценовые предложения и особенности сотрудничества фиксируются по каждой сделке в SRM модуле решения. Знания о взаимодействии с поставщиками, персональные истории по каждой сделке остаются в компании и не зависят от менеджера ВЭД. При смене менеджера ВЭД, база знаний поставщиков остается в компании и новый менеджер может включиться в бизнес-процессы компании максимально быстро.

Система "Хранилище"

Это система хранения оригиналов документов во внешнем облаке в функцие пересылки всем видам контрагентов. Система "Хранилище" автоматически создает структуру хранения любых видов документов. Позволяет прямо из программы добавлять, открывать, печатать и отправлять по почте оригиналы всех документов. Пакеты документов необходимых для брокеров, таможни, транспортно-логистических компаний централизовано хранятся на внешнем облаке и системно (из программы) и в нужном составе отправляются как контрагентам, так и поставщикам.

Разделение учёта

Разделение учета в системе возможно по юридическим лицам, по производителям и/или импортерам, по логистическим маршрутам, по партиям, по целям таможенного оформления (по целям фактического и/или таможенного учета).

Логистам. Помощник компоновки

Помощник компоновки контейнера (или других каналов транспортировки). Логист может оптимально загрузить контейнера (при введённых габаритах) с учетом функции "Объемный вес" или оптимально спланировать сборный груз под ограниченный бюджет. В документе "Контейнер" собираются все сведения о партии товара. Имеется возможность оптимизировать стоимость по инвойсам для таможенного оформления, управлять загрузкой контейнера.

Взаиморасчеты

Взаиморасчеты ведутся в разрезе поставщиков, импортеров, таможни, доставки(транспортно-логистических компаний).

Себестоимость

Себестоимость ведется по статьям любых затрат. В планово-фактном разрезе, планово - для планирования минимизации себестоимости. Абсолютно любой расход можно отнести на себестоимость, включая коммандировки. База расчета статьи затрат может быть: "Количество", "Сумма", "Вес брутто", "Вес нетто". База товаров для распределения себестоимости может быть произвольной.

Помощник подготовки закрывающих докуменов

Помощник поможет сформировать пакет закрывающих документов при доставке на "контракт" брокера. При анализе цен, помощник может использовать модель расчета входящих цен, исходя из отпускных цен за минусом процента по группе/категории, модель изменения количества товара под распределяемую сумму, модель изменения стоимости товара под распределяемую сумму.

Отчеты

>> Отчеты по взаиморасчетам с поставщиками, импортерами, таможней и логистическими компаниями

>> График предстоящих платежей поставщикам/по доставке, для планирования и бюджетирования

>> График производства товаров (Диаграмма Ганта)

>> Отчеты по себестоимости (план/факт)

>> Отчеты о статусе товаров (в доставке /в пути/ что идет, когда придет/товары доставленные, но не отданные/без закрывающих документов)

>> Отчеты по сертификатам, по образцам, история поставок/покупок

Важно понимать!

Автоматизация ВЭД, конечно, не влияет на базовую способность специалистов находить поставщиков, находить контакты и взаимодействовать с ними, вести переговоры и исполнять цели компании, поставленные к задачам номенклатуры! Но автоматизация ВЭД влияет на способность специалиста аккумулировать, структуризировать информацию, сохранять ее в компании и администрировать как минимум 10 кратный объем информации на человека, по сравнению с ведением того же объема в сторонних приложениях. Савокупность экспертизы и во всестороннем взаимодействии с Китаем и в автоматизации этого взаимодействия - наше уникальное предложение! Работа с Китаем от А до Я, 15-летний опыт и обширная база поставщиков и контактов, наша внутренняя автоматизация всех процессов позволяет адиминистрировать большие объемы и мы предлагаем эту эффективность вам!

В результате

  • icon ✅ Сокращение трудозатрат – автоматизация избавляет от рутинной работы, снижает нагрузку на сотрудников, ускоряет обработку заказов.
  • icon ✅ Прозрачность процесса – все данные по закупкам ВЭД доступны в единой системе, что упрощает контроль и взаимодействие между отделами.
  • icon ✅ Минимизация ошибок – система автоматически отслеживает недопоставки, отклонения в графике и другие риски, позволяя оперативно реагировать и предотвращать проблемы.
  • icon ✅ Исключение Excel – все данные в единой системе, всегда актуальные.
  • icon ✅ Актуальная себестоимость – точный расчет себестоимости на каждом этапе поставки помогает принимать обоснованные решения по ценообразованию и повышать рентабельность.
shape
shape
shape
shape
Доработка конфигураций 1С icon

Доработка решения 1С:Управление импортом из Китая

Мы понимаем, что в большинстве случаев деятельность компаний имеет свою специфику, поэтому доработаем 1С: Управление импортом из Китая под ваш бизнес! Разработка конфигурации с нуля — дорогостоящее решение, а доработка специализированной конфигурации требует существенно меньших затрат, так как большинство функций уже реализовано.

Вы можете использовать программу как отдельное решение или интегрировать модули 1С: Управление импортом из Китая в вашу учетную систему — частично или полностью. Мы адаптируем ее под вашу основную систему, в которой ведется операционный и управленческий учет. Гибкие доработки под любые задачи ВЭД!

Доработка решения 1С:Управление импортом из Китая